Выбор правильной темы WooCommerce, естественно, будет в значительной степени субъективным. «Красота в глазах зрителя», как говорится. Но красота обманчива. Вот несколько советов, которые следует учесть перед выбором темы для вашего магазина.
Эстетика
Не надо просто искать тему, которая «хорошо выглядит». Она должна быть подходящей. Ferrari выглядит великолепно, но это не лучший выбор автомобиля для бега по магазинам и обратно.
Рассмотрите вашу аудиторию, ваш бренд и, самое главное, вашу продукцию. Попробуйте выбрать тему, которая, по вашему мнению, перекликается с этими тремя вещами. Продажа минималистской мебели? Ищите тему с белыми пробелами и чистой типографией. Продажа детских игрушек? Ищите игривую тему с множеством ярких цветов… у вас есть идея.
Если тема, которую вы рассматриваете, утверждает, что WooCommerce интегрирована, то обязательно проверьте все страницы WooCommerce, чтобы быть уверенным. Не забывайте о таких страницах, как раздел «учетная запись», корзина и касса.
Частота релизов
Как WooCommerce, так и WordPress обновляются с некоторой регулярностью, включая несколько «больших» релизов в год. Эти обновления могут иногда приводить к ошибкам в темах, если они не были тщательно протестированы с последними бета-версиями. Всегда стоит проверять журнал изменений в темах, чтобы убедиться, что разработчик все еще регулярно его обслуживает. Также перед установкой убедитесь, что тема совместима с последней версией WordPress и WooCommerce.
Чтобы убедиться, что тема «WooCommerce совместима» действительно совместима с последней версией WooCommerce, вы можете выполнить эту быструю проверку. Взгляните на демо-версию и просмотрите источник. В исходном коде вы увидите метатег генератора, который объявляет, какая версия WooCommerce активна. Он должен выглядеть примерно так:
<!-- WooCommerce Version -->
<meta name="generator" content="WooCommerce 2.0.13" />
Убедитесь, что в демо-версии запущена текущая версия WooCommerce. Если это пара устаревших версий, спросите, почему и если она очень устарела, остерегайтесь!
Поддержка
Почти все темы WordPress и большие плагины время от времени будут содержать ошибки. Если вы нашли ошибку, вам нужно знать, что она будет быстро исправлена, или что вы, по крайней мере, будете ориентироваться в том, как ее исправить, если помаете что это за ошибка.
Если вы покупаете премиум-тему, проверьте политику поддержки тематических магазинов. Если вы используете тему из WordPress.org, проверьте, насколько активен форум поддержки.
Пользовательская функциональность
Другая вещь, которую вы, возможно, захотите проверить, как много пользовательского функционала вводится этой темой. Некоторые авторы тем (авторы ThemeForest известны этим) придают огромное количество функциональности своим темам.
Такие вещи, как пользовательские ползунки, ярлыки, виджеты, менеджеры верстки и сборщики контента, являются частыми включениями. Будьте внимательны при выборе такой темы. Если вы решите сменить тему позже, вы потеряете весь пользовательский функционал, на который вы могли бы положиться. Это может быть крайне проблематично, если функциональность переплетается со всем вашим сайтом. Представьте, что вы используете шорткод [slider] на всех страницах вашего продукта. Когда вы переключаете темы, вам нужно будет пройтись по всем вашим продуктам, чтобы удалить экземпляры этого ярлыка — это совсем не весело!
Наш совет будет заключаться в том, чтобы всегда искать легкие, экономичные темы, а затем добавлять дополнительную функциональность с помощью плагинов и расширений. Таким образом, при переключении тем функциональность останется.
Адаптивность
И последнее, что необходимо учитывать при выборе темы — это проверить, является ли она адаптивной. Responsive Design просто означает, что он был оптимизирован для всех устройств, от карманных смартфонов до настольных компьютеров/телевизоров.
Это зависит от вашей аудитории, но стоит отметить, что Интернет быстро диверсифицируется, и люди используют множество устройств (смартфоны, телевизоры, микроволновые печи) для серфинга. Вы можете предложить всем своим клиентам отличный опыт!