Настройка WooCommerce в Кастомайзере темы

Кастомайзер является частью WordPress и позволяет выбрать опции WooCommerce в масштабах всего сайта: уведомления о магазине, каталога товаров, изображений продуктов.

Где найти WooCommerce в Кастомайзере

В админ-панели WordPress откройте Внешний вид > Настроить.

Настройка WooCommerce в Кастомайзере темы

В окне Кастомайзера выберите пункт меню WooCommerce.

Настройка WooCommerce в Кастомайзере темы

В этой секции настроек по умолчанию доступны следующие разделы:

  • Уведомление магазина,
  • Каталог товаров,
  • Товары,
  • Изображения товаров,
  • Оформления заказа.

Настройка WooCommerce в Кастомайзере темы

Каждый из них подробно описан ниже.

Уведомление магазина

Уведомление магазина позволяет вам выводить сообщение для всего сайта, которое будет показано всем, кто посещает магазин. Сообщение может быть:

  • Информационное. Например, информирование клиентов о задержках доставки из-за погодных условий. Уведомление об отъезде, если вы в отпуске.
  • Рекламное. Рекламное событие, праздничное предложение, распродажа всех/некоторых товаров или бесплатная доставка.

Вывод уведомления магазина

Чтобы показать покупателям уведомление о магазине для всего сайта:

  1. Перейдите Внешний вид > Настроить > WooCommerce > Уведомление магазина.
  2. Добавьте сообщение в текстовую область.

Настройка WooCommerce в Кастомайзере темы

  1. Задействуйте опцию Включить уведомление магазина.

Настройка WooCommerce в Кастомайзере темы

  1. Нажмите кнопку Опубликовать.

Редактирование или удаление уведомление магазина

Чтобы изменить или скрыть отображение уведомления магазина на всем сайте:

  1. Перейдите Внешний вид > Настроить > WooCommerce> Уведомление магазина.
  2. Измените в текстовом блоке сообщение.
  3. Чтобы скрыть вывод сообщения на сайте, уберите галочку напротив Включить уведомление магазина.
  4. Опубликуйте пост.

Планирование вывода уведомления магазине

Вывод/скрытие уведомления по расписанию может быть полезно при проведении рекламной акции в течение ограниченного времени или при завершении распродажи/скидки в определенный день.

В этом примере сообщение о бесплатной доставке буде выводится до 31 августа.

  1. Перейдите Внешний вид > Настроить > WooCommerce > Уведомление магазина.
  2. Снимите флажок напротив Включить уведомление магазина.

Настройка WooCommerce в Кастомайзере темы

  1. На кнопке Опубликовать нажмите на символ шестеренки.

Настройка WooCommerce в Кастомайзере темы

  1. Кликните по пункту Запланировать и укажите дату/время, когда изменения вступят в силу.

Настройка WooCommerce в Кастомайзере темы

  1. Нажмите кнопку Запланировать.

Настройка WooCommerce в Кастомайзере темы

На сайте вам необходимо отключить скидки, коды купонов или ограниченные по времени предложения. Удаление уведомления не приводит к автоматическому прекращению проведения рекламной акции.

Каталог товаров

Все параметры для каталога товаров можно найти в разделе Внешний вид > Настроить > WooCommerce > Каталог товаров. Тут вы сможете выбрать:

  • что отображать на странице магазина;
  • отображать на страницах категорий;
  • как отсортировать товары в категории;
  • сколько товаров показывать в одной строке;
  • сколько строк в списке товаров отображать на странице.

Настройка WooCommerce в Кастомайзере темы

Страница магазина

На странице вашего магазина могут отображаться товары, категории или и то, и другое.

  1. Выберите продукты или категории из раскрывающегося списка.

Настройка WooCommerce в Кастомайзере темы

  1. Проверьте вывод указанных блоков в правом окне.

Настройка WooCommerce в Кастомайзере темы

  1. Нажмите Опубликовать, чтобы сохранить изменения.

Страницы категорий

Ваши страницы категорий могут отображать продукты или подкатегории, или и то, и другое. Рекомендуется выбрать одну из них.

Если у вас всего несколько продуктов или нет подкатегорий, разница во внешнем виде может отсутствовать.

Настройка WooCommerce в Кастомайзере темы

Исходная сортировка товаров (по умолчанию)

Сортировка товаров по умолчанию позволяет вам контролировать порядок отображения товаров, что влияет на то, как товары по умолчанию просматриваются на страницах магазина и категорий. При этом у посетителей остается возможность сортировать товары по-другому, если это необходимо.

Стандартная сортировка (порядок добавления + имя) — отображение продуктов в алфавитном порядке по названию. Если порядок сортировки товаров был изменен, то этот порядок будет считаться первым, а алфавит по названию — вторым (если товары имеют одинаковые позиции в порядке). В вашем магазине покупатель увидит это как Сортировка по умолчанию.

Сортировка по популярности (продажам) — отображение товаров в соответствии с количеством проданных товаров, от наибольшего к наименьшему. Покупатели видят Сортировка по популярности.

Сортировка по среднему рейтингу — отображение товаров на основе среднего рейтинга отзывов, от самого высокого к самому низкому.

Сортировать по последним — отображение товаров в порядке их добавления в магазин, от самых новых к самым старым. Клиент видит Сортировка по последнему.

Сортировать по цене (по возрастанию/убыванию) — сортировка товаров по цене от самой низкой к самой высокой (по возрастанию) или от самой высокой к самой низкой (по убыванию). Клиент видит либо Сортировать по цене: от низкой к высокой, либо Сортировать по цене: от высокой к низкой.

Настройка WooCommerce в Кастомайзере темы

Количество товаров в строке

Опция Товаров в строке позволяет выбрать количество товаров, которые отображаются в одном ряду на страницах магазина и категорий.

При этом нужно учесть:

  • размер изображения товара;
  • размер экрана;
  • оптимальный опыт для клиента, просматривающего и покупающего ваши товары.
  1. Стрелками для увеличения/уменьшения выберите количество товаров.

Настройка WooCommerce в Кастомайзере темы

  1. В окне просмотра проверьте отображение товаров на всех устройствах

Настройка WooCommerce в Кастомайзере темы

  1. Чтобы изменения вступили в силу, нажмите Опубликовать.

Количество строк на странице

Опция позволяет выбрать количество строк товаров, появляющихся на страницах магазина и категорий.

При этом нужно учесть:

  • размер изображения товара;
  • количество товаров;
  • размер экрана;
  • оптимальный опыт для клиента, просматривающего и покупающего ваши товары.

Настройка WooCommerce в Кастомайзере темы

Товары

К странице товара можно применить следующие опции:

  • Закрепленная кнопка Добавить в корзину — это небольшая панель содержимого в верхней части окна браузера, которая включает соответствующую информацию о продукте и кнопку добавления в корзину. Появляется в поле зрения, когда стандартная кнопка добавления в корзину исчезает из поля зрения.

Настройка WooCommerce в Кастомайзере темы

  • Пагинация — отображает следующую и предыдущую ссылки на странице товара. При наведении на ссылку отображается миниатюра товара с названием.

Настройка WooCommerce в Кастомайзере темы

Изображения товаров

Опция имеет две функции:

  • позволяет выбрать размер и обрезку изображений;
  • автоматически изменяет размер изображений каталога и эскизов по всему сайту вашего магазина при внесении изменений в публикацию.

Это экономит ваше время на ручную обрезку и изменение размера каждого изображения.

Настройка WooCommerce в Кастомайзере темы

Типы изображений

  • Изображения каталога — это изображения среднего размера, которые отображаются на странице магазина, страницах категорий, а также для сопутствующих товаров, апсейлов и кросселов.
  • Изображения миниатюр — это самые маленькие изображения, используемые в корзине, виджетах и (необязательно) изображениях галереи под одиночным изображением товара на страницах с подробной информацией об отдельных товарах.
  • Одиночное изображение товара — это самое большое изображение, которое относится к основному изображению. Настройки изображений товара в Кастомайзере WooCommerce к ним не относятся. Чтобы добавить, изменить или удалить одиночное изображение товара или галерею изображений товара, см. Добавление изображений товаров и галереи.

Раньше миниатюры нужно было регенерировать с помощью стороннего плагина. Теперь WooCommerce 3.3x делает это за вас. Регенерация не будет запускаться для изменений, сделанных только в режиме предварительного просмотра.

Изменение размера и обрезка миниатюр изображений

  1. Откройте Внешний вид > Настроить > WooCommerce > Изображения товаров.
  2. Выберите одно из значений:
  • 1:1

Настройка WooCommerce в Кастомайзере темы

  • Произвольно — соотношение, в котором будут обрезаться изображения.

Настройка WooCommerce в Кастомайзере темы

  • Без обрезки — изображения отображаются как есть, что может привести к тому, что все они будут разными, если вы не использовали фотографии одинакового размера и разрешения.
  1. Проверьте на всех размерах экранов в окне предпросмотра и нажмите Опубликовать.

Оформление заказа

Все опции для настройки страницы оформления заказа можно найти в разделе Внешний вид > Настроить > WooCommerce > Оформление заказа.

Настройка WooCommerce в Кастомайзере темы

Вы можете установить, являются ли определенные поля обязательными или необязательными в зависимости от данных, которые вы хотите собрать. Вы также можете выбрать выделение обязательных полей звездочкой, что используется по умолчанию.

Рекомендуется создать страницы Политики конфиденциальности/Правил и условий, а затем задать их здесь

Вопросы и ответы

Я не могу найти Кастомайзер WooCommerce

В WooCommerce 3.3x+ этот функционал доступен в разделе Внешний вид > Настроить > WooCommerce.

В WooCommerce до 3.3.0 — WooCommerce > Настроить > Продукты > раздел Отображение.

Рекомендуем обновить WooCommerce до последней версии, чтобы воспользоваться преимуществами новых и улучшенных функций и возможностей.

Могу ли я по-прежнему использовать плагин Regenerate Thumbnails?

Да. Но это не нужно, если вы используете WooCommerce 3.3.0 или выше, потому что обновление размеров изображений плагин выполняет автоматически.

Вы также можете использовать опцию перегенерирования размеров миниатюр товаров в разделе WooCommerce > Статус > Инструменты:

Настройка WooCommerce в Кастомайзере темы

Поделиться с друзьями
Документация WooCommerce