- Добавление товара
- Категории товаров
- Атрибуты
- Типы товаров
- Артикул (SKU)
- Добавление простого продукта
- Данные товара
- Раздел Основные
- Раздел Запасы
- Раздел Доставка
- Раздел Сопутствующие
- Раздел Атрибуты
- Раздел Дополнительно
- Краткое описание товара
- Категории товаров
- Изображения товаров
- Настройка параметров видимости каталога и статуса функции
- Добавление сгруппированного продукта
- Создание сгруппированного товара
- Добавление товаров в группу
- Добавление виртуального продукта
- Добавление скачиваемого товара
- Добавление внешнего/партнерского продукта
- Добавление вариативного товара
- Дублирование товара
- Удаление товара
- Пометить продукт как рекомендуемый
- Фильтр или сортировка товаров
- Фильтрация товаров
- Сортировка товаров
- ID товара
Добавление товара
Прежде чем добавить свой первый продукт, давайте ознакомимся с тем, как работают категории, теги и атрибуты продукта.
Категории товаров
Категории и теги продуктов работают точно так же, как и обычные категории и теги, которые вы используете при написании постов в WordPress. Их можно создавать, редактировать и выбирать в любое время. Это можно сделать при первом создании продукта или вернуться и отредактировать его или категорию/тег.
Атрибуты
Их можно добавлять для каждого товара, а можно задать глобальные атрибуты для использования всем магазином (например, в многоуровневой навигации).
Чтобы узнать больше, см: Управление категориями, тегами и атрибутами товаров
Типы товаров
Когда атрибуты и категории установлены, а управление запасами настроено, мы можем приступить к добавлению продуктов. При добавлении товара в первую очередь необходимо решить, к какому типу он относится.
- Простой — охватывает подавляющее большинство продуктов, которые вы можете продавать. Простые продукты отгружаются и не имеют опций. Например, книга.
- Сгруппированный — набор сопутствующих товаров, которые можно приобрести по отдельности и состоят только из простых товаров. Например, набор из шести питьевых стаканов.
- Виртуальный — тот, который не требует доставки. Например, услуга. При включении этого параметра отключаются все поля, связанные с доставкой, например, размеры доставки. Виртуальный товар также не будет включать калькулятор доставки в корзине и при оформлении заказа.
- Загружаемый — активирует дополнительные поля, в которых можно указать загружаемый файл. После успешной покупки покупатели получают загружаемый файл в виде ссылки в письме с уведомлением о заказе. Это подходит, например, для цифрового альбома, PDF-журнала или фотографии.
- Внешний или партнерский — товар, который вы перечисляете и описываете на своем сайте, но который продается в другом месте.
- Вариативный — товар с вариациями, каждая из которых может иметь разный SKU, цену, вариант поставки и т.д. Например, футболка разных цветов и/или размеров.
- Другие типы часто добавляются расширениями. Например, WooCommerce Subscriptions добавляет новые типы продуктов, как и WooCommerce Bookings.
Артикул (SKU)
Артикул (SKU — Stock Keeping Unit) — это уникальный номер, присваиваемый продукту, в частности, для отслеживания запасов.
Поле Артикул может принимать до 255 символов, которые могут включать буквенно-цифровые значения и некоторые специальные символы. Вводимые данные проверяются с помощью функции WordPress santize_text_field, что означает, что HTML, недопустимые символы UTF и октеты будут удалены при сохранении (октет определяется %, за которым следуют 2 символа со значением в диапазоне a-f или 0-9).
Добавление простого продукта
Добавление простого продукта аналогично написанию сообщения в WordPress.
- Перейдите в раздел Товары > Добавить. У вас появится знакомый интерфейс, и вы сразу почувствуете себя как дома.
- Введите название и описание товара.
- Перейдите на панель данных продукта и выберите загружаемый (цифровой) или виртуальный (услуга), если это применимо.
Примечание: Виртуальные товары не требуют доставки — заказ с виртуальными товарами не будет рассчитывать стоимость доставки.
Данные товара
Мета-блок «Данные товара» — это место, куда добавляется большинство важных данных о ваших продуктах.
Раздел Основные
- Базовая цена — Обычная/регулярная цена товара
- Цена распродажи — Цена товара со скидкой, которая затем может быть запланирована на определенный диапазон дат. Срок действия распродажи истекает в 23:59 указанной даты окончания.
Раздел Запасы
Раздел запасов позволяет управлять запасами продукта по отдельности, определять, разрешать ли обратные заказы, и многое другое. Он позволяет продавать товары и позволять клиентам добавлять их в корзину для покупки.
Галочка управление запасами должно быть выбрано в настройках инвентаризации продуктов; в противном случае в окне инвентаризации данных продукта будет видна только опция «Состояние запасов».
Настройки, когда управление запасами на уровне продукта отключено. Вы несете ответственность за обновление статуса запасов.
Настройки, когда управление запасами на уровне продукта включено.
- Введите количество запасов, и WooCommerce автоматически управляет запасами и автоматически обновляет статус запасов как запас, нет в наличии или в резервном заказе.
- Выберите, нужно ли разрешить предзаказы.
- Граница малых заказов — введите число, после которого вы будете получать уведомление.
- Поставьте галочку в поле «Продавать индивидуально», чтобы ограничить количество товара одним на заказ.
Раздел Доставка
- Вес — Вес изделия.
- Размеры — Длина, ширина и высота товара.
- Класс доставки — классы доставки используются некоторыми методами доставки для группировки похожих товаров.
Раздел Сопутствующие
Используя Апсейл и Кросселы, вы можете осуществлять перекрестное продвижение своих продуктов. Их можно добавить, выполнив поиск определенного продукта и выбрав его из выпадающего списка:
Апсейл отображаются на странице подробной информации о продукте. Это продукты, которые вы можете предложить пользователям обновить, основываясь на продукте, который они просматривают в данный момент. Например, если пользователь просматривает страницу с описанием кофейных продуктов, вы можете отобразить чайники на этой же странице в качестве дополнительных продаж.
Кросселы — это товары, которые отображаются вместе с корзиной и связаны с содержимым корзины пользователя. Например, если пользователь добавляет в корзину Nintendo DS, вы можете предложить ему приобрести запасной стилус, когда он окажется на странице корзины.
Раздел Атрибуты
На вкладке «Атрибуты» можно назначить сведения о продукте. Вы увидите поле выбора, содержащее созданные вами глобальные наборы атрибутов (например, платформа). Подробнее см: Управление категориями, тегами и атрибутами продукта.
Выбрав атрибут в поле выбора, нажмите кнопку добавить и примените к продукту условия, связанные с этим атрибутом (например, Nintendo DS). Вы можете скрыть атрибут на фронтенде, оставив флажок «Отображение на странице товаров» не установленным.
Пользовательские атрибуты также можно применить, выбрав в поле выбора пользовательский атрибут продукта. Они добавляются на уровне продукта и не будут доступны в многоуровневой навигации или других продуктах.
Раздел Дополнительно
- Примечание о покупке — Введите необязательное примечание для отправки клиенту после покупки товара.
- Порядок — пользовательская сортировка для данного товара.
- Включить отзывы — включение/выключение отзывов покупателей для данного товара.
Краткое описание товара
Добавьте отрывок. Обычно он появляется рядом с изображением товара на странице листинга, а длинное описание появляется на вкладке «Описание товара».
Начиная с версии 3.1x можно использовать видеовставки (oembed).
Категории товаров
В правой части панели «Добавить новый продукт» находятся категории продуктов, в которых вы можете разместить свой продукт, подобно стандартному посту WordPress. Таким же образом можно назначить теги продукта.
Изображения товаров
Добавьте главное изображение товара и галерею изображений. Подробнее см: Добавление изображений и галерей товаров.
Настройка параметров видимости каталога и статуса функции
На панели «Опубликовать» вы можете настроить видимость каталога для вашего продукта.
- Товары и результаты поиска — Виден везде, на страницах магазинов, страницах категорий и в результатах поиска.
- Только товары — Виден на страницах магазина и категорий, но не в результатах поиска.
- Только результаты поиска — Виден в результатах поиска, но не на странице магазина или страницах категорий.
- Скрыто — Виден только на странице одного продукта — ни на каких других страницах.
Вы также можете установить, будет ли продукт продвигаться в категориях товаров, повышающих продажах, сопутствующих товарах как рекомендуемый. Например, вы можете установить флажок «Это рекомендуемый товар» для всех продаваемых вами комплектов.
Другие способы присвоить товару статус рекомендуемый описаны в следующем разделе: Пометить продукт как рекомендуемый
Добавление сгруппированного продукта
Cгруппированный товар создается точно так же, как и простой товар. Сгруппированные продукты похожи на списки других продуктов в вашем магазине и, как следствие, не имеют собственных цен или складских номеров. Чтобы создать такой продукт, выберите сгруппированный товар в выпадающем списке Данные товара.
Создание сгруппированного товара
- Перейдите в: Товары > Добавить
- Введите название для сгруппированного товара, например, набор «Снова в школу».
- Прокрутите вниз до раздела Сопутствующий и выберите Группированный из выпадающего списка. Цена и некоторые другие поля исчезнут. Это нормально, потому что сгруппированный продукт — это набор «дочерних продуктов», куда вы и добавляете эту информацию.
- Опубликуйте.
Сгруппированный продукт по-прежнему является пустой группой. Для этого сгруппированного продукта необходимо:
- Создайте товары и их добавьте их
- Добавьте существующие дочерние товары
Возможность сначала создать простые продукты, а затем добавить их в сгруппированный продукт; или сначала создать сгруппированный продукт, а затем добавить простые продукты дает вам гибкость при добавлении простых продуктов в несколько сгруппированных продуктов.
Добавление товаров в группу
- Перейдите в: Товары > Добавить.
- Выберите сгруппированный продукт, к которому вы хотите добавить продукты.
- Прокрутите вниз до раздела «Данные товара» и перейдите к разделу «Сопутствующие».
- Выберите Сгруппированные продукты и найдите продукт, набрав его в поиске.
- Щелкните на продукты, которые вы хотите добавить.
- Обновите
- Вы можете перетаскивать продукты, чтобы изменить порядок сгруппированных продуктов. После нажатия кнопки Обновить новый порядок будет отображен на странице продукта.
Добавление виртуального продукта
При добавлении простого товара вы можете установить флажок «Виртуальный» на панели типа продукта.
При использовании вариативных товаров этот флажок переносится на каждую вариацию.
Включение этого параметра отключает все поля, связанные с доставкой, такие как размеры доставки. Виртуальный продукт также не будет включать калькулятор доставки в корзине и при оформлении заказа.
Добавление скачиваемого товара
При добавлении простого продукта вы можете установить флажок Скачиваемый на панели типа продукта. При этом добавляются новые поля:
- Скачиваемые файлы
- Лимит загрузки — Ограничение на количество раз, которое клиент может загрузить файл. Оставляется пустым для неограниченного количества загрузок.
- Истечение срока загрузки
Для обеспечения максимальной гибкости загружаемые продукты также влекут за собой расходы на доставку (если, например, вы предлагаете упакованную и загружаемую версию продукта, это было бы идеальным вариантом). Вы также можете установить флажок «Виртуальный», если загружаемый продукт не подлежит отправке.
Добавление внешнего/партнерского продукта
Выберите «Внешний/Партнерский» из выпадающего списка типа продукта. Это немного изменит метабокс данных продукта. Сначала с левой стороны будет удален раздел доставки. Затем он добавляет два новых поля в разделе «Общие» — URL товара и поле «Текст кнопки». Поле URL продукта — это место, где пользователи могут приобрести данный продукт. Текст кнопки позволяет изменить обычный текст кнопки «Добавить в корзину» на нужный вам текст.
Добавление вариативного товара
Вариативные товары — один из самых сложных типов продуктов. Они позволяют вам определять варианты одного продукта, где каждый вариант может иметь различные артикулы, цену или уровень запасов.
Руководство по созданию продукта с вариациями см. в документации по вариативным продуктам.
Дублирование товара
Чтобы сэкономить время, можно использовать продукт и дублировать его, чтобы создать похожие продукты с вариациями и другими качествами.
Перейдите в раздел Товары > Все товары и найдите в списке продукт, который вы хотите продублировать, затем нажмите кнопку Дублировать.
Удаление товара
Чтобы удалить продукт:
- Перейдите в: Товары > Все товары.
- Найдите продукт, который вы хотите удалить.
- Наведите курсор на область под названием продукта и нажмите кнопку Удалить
Пометить продукт как рекомендуемый
Чтобы отметить продукт как рекомендуемый, перейдите в: Товары > Все товары и выберите звезду в столбце «Популярные». Или же выберите Быстрое редактирование, а затем опцию «рекомендуемый».
Фильтр или сортировка товаров
В дополнение к приведенным ниже опциям, WooCommerce Customizer дает вам возможность настроить каталог товаров. Перейти к: WooCommerce Customizer — Product Catalog.
Фильтрация товаров
Используйте функцию фильтрации, чтобы получить количество продуктов, просмотреть продукты по типу или увидеть, какие продукты находятся в резервном заказе или отсутствуют на складе.
- Перейдите в: Товары > Все товары.
- Выберите категорию, тип продукта и/или состояние запасов, или любую комбинацию этих трех параметров.
- Нажмите кнопку Фильтр.
Сортировка товаров
Сортировка отличается от фильтрации тем, что вы можете перетаскивать продукты, чтобы изменить их порядок.
- Перейдите в: Товары > Все товары.
- Выберите Сортировка.
- Выберите категорию, тип продукта и/или состояние запасов, или любую комбинацию этих трех параметров.
- Нажмите кнопку Фильтр.
Теперь вы можете перетаскивать товары в порядке, удобном для вас.
ID товара
Идентификатор продукта WooCommerce иногда необходим при использовании шорткодов, виджетов и ссылок.
Чтобы найти ID, перейдите в раздел Продукты и наведите курсор на продукт, для которого вам нужен ID. Отобразится идентификационный номер продукта.